Русский
Английский
Японский
Китайский
Translate
Главная » О комплексе » Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

  • ВСТРЕЧАЕТ ЛИ ОТДЫХАЮЩИХ ТРАНСФЕР

    Для наших гостей мы можем организовать трансфер из аэропорта/жд вокзала по предварительной договоренности за дополнительную плату.

  • КАК ОРГАНИЗОВАНО ПИТАНИЕ

    На территории есть магазин с необходимым набором продуктов, а так же готовые блюда: салаты, второе, сэндвичи и прочее. Самостоятельное приготовление пищи возможно на общей кухни (для домиков, у которых нет своей кухни), а также в мангальной зоне, которая есть у каждого дома. Использование газовых плиток КАТЕГОРИЧЕКИ запрещено. Возможно питание по МЕНЮ в период с 25.07-01.09. Предварительный заказ завтрака/обеда/ужина за день (не позднее 16:00 предыдущего дня).

  • ПИТАНИЕ

    Нет, не входит. Питание не навязывается, оно не включено в стоимость проживания и оплачивается отдельно , по желанию. Можно заказывать питание как на все дни так и на часть срока проживания. Режим питания и свои пожелания желательно обговорить при бронировании. Входит в стоимость проживания.

  • КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР?

    На этом сайте можно забронировать номер без посредников, в любой удобной форме: отправив заявку, заказать обратный звонок, написав в произвольной форме на e-mail.

Забронировать номер
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!